+7 (495) 789-93-12 Москва 
+7 (8352) 46-46-14 Чебоксары
e-mail  
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00. Сб, Вс - выходные
 

iRECA: Официант

New
iRECA: Официант
POS-система в кармане у официанта. iRECA - простой инструмент повышения прибыльности заведения с минимальными затратами на внедрение

1

2

 3





Введите необходимые данные Загрузите данные в приложение iRECA: официант Работайте

НАЧНИТЕ РАБОТУ СЕГОДНЯ

iRECA - простой инструмент повышения прибыльности заведения с минимальными затратами на внедрение

ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

УВЕЛИЧЕНИЕ СУММЫ ЧЕКА И ПРОХОДИМОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ

   
 
Ускорение обслуживания.
Заказ сразу попадает на кухню
Минимизация передвижений официанта Распределение ролей между сотрудниками
     

Простота обработки заказа

Встроенная система кросс-селлинга

Контроль за работой официанта
Начните пользоваться сейчас!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

  • 1

    Зарегистрируйте ваше заведение в системе «iRECA: Личный Кабинет», введите необходимые данные и синхронизируйте их с мобильным приложением. Либо загрузите данные в приложение из ПП «Трактиръ»

  • 2

    Подключите принтеры чеков и фискальный регистратор

  • 3

    Выберите кто из официантов сегодня работает и откройте смену

  • 4

    Выберите столик и укажите количество гостей

  • 5

    Вы можете указать, что будут гости на аперитив, и сразу же отправить заказ на напитки в бар

  • 6

    Укажите, что заказал каждый гость

  • 7

    Марки на изготовление будут распечатаны на разных принтерах, в зависимости от категории блюда

  • 7

    Обратите внимание на рекомендации к блюдам

  • 7

    Если необходимо, дополните заказ, указав кто из гостей хотел тот или иной десерт

  • 7

    Напечатайте пречек

  • 7

    Напечатайте чек и получите оплату

НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ

Выведите качество обработки заказа и оперативность на новый уровень. Ваш гость еще думает, что заказать на десерт, а ему уже приносят напитки и закуски.

  • 1

    ПРОСМОТР ЗАНЯТЫХ/СВОБОДНЫХ СТОЛОВ

    Полная картина зала, как на ладони. Вы видите все столики в заведении, а у занятых столов – статусы заказов по ним.
  • 2

    ВСЕ ЗАКАЗЫ

    Вы можете выбрать только занятые столики или только те заказы, с которыми работает конкретный официант. Вы видите: кто из официантов работает с гостями, когда был открыт заказ, номера заказов, состояние заказов и сумму по каждому столику.
  • 3

    ПОЛНОЕ МЕНЮ РЕСТОРАНА НА ВИДУ

    Меню практично и удобно для быстрой работы с заказами. При необходимости при обширном меню вы можете создавать подразделы для необходимых позиций.

  • 4

    НЕСКОЛЬКО ВИДОВ МЕНЮ ДЛЯ ОДНОГО РЕСТОРАНА*

    Не нужно совершать лишние действия для того, чтобы поменять наполнение заказа. Изменения производятся легко и быстро.Если в вашем ресторане есть бар, основной зал, доставка или просто несколько залов с отдельными кухнями, просто выберите то меню, с которым вам нужно работать на данный момент

    * Функция доступна при интеграции мобильного приложения с решениями Трактиръ

  • 5

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ БЛЮД*

    Вы всегда сможете подробно рассказать о блюде клиенту, воспользовавшись карточкой меню

    * Функция доступна в расширенной версии личного кабинета

  • 6

    РАЗДЕЛЕНИЕ ЗАКАЗА ПО ГОСТЯМ

    Официант может формировать заказ как на столик, так отдельно на каждого гостя за столиком. Это поможет не запутаться в том, кто какие блюда заказал, и выполнить заказ максимально точно. Возможно использование классификатора гостей по умолчанию, или при желании его отредактировать.
  • 7

    УДОБНАЯ РАБОТА СО СПЕЦИФИКАМИ*

    Добавляйте необходимые специфики или модификаторы к блюдам

    * Функция доступна при интеграции мобильного приложения с решениями Трактиръ

  • 7

    УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ЗАКАЗОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ*

    Официант видит, какие блюда готовятся, а какие уже можно нести гостям

    * Функция доступна при интеграции мобильного приложения с решениями Трактиръ
  • 7

    СТАТУС ПОЗИЦИЙ ЗАКАЗА

    Внутри каждого заказа, официант видит статус каждой позиции в режиме он-лайн: блюдо готовится, приготовлено, отменено, выдано гостю.
  • 7

    ИНФОРМИРОВАНИЕ О КОЛИЧЕСТВЕ ОСТАВШИХСЯ ПОРЦИЙ

    При формировании заказа и в «стоп-листе» официант видит, есть ли в наличии то или иное блюд, какое блюдо заканчивается и какое количество порций осталось. О чем может не отходя от столика сообщить гостю.
  • 7

    ЗАКРЫТИЕ ЗАКАЗА

    Официант производит расчет гостей и закрывает заказ, используя возможности приложения.

ПОЗВОЛЬТЕ ГОСТЯМ УПРАВЛЯТЬ ЗАКАЗАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

iRECA: меню iRECA: гость
  • WOW-фишка для вашего заведения
  • Удобство для гостя
  • Заказ попадает сразу на кухню, минуя официанта
  • Красочное меню с подробным описанием на разных языках
  • Показываются только блюда не включенные в стоп-лист
  • Клиент сам дополняет заказ не дожидаясь официанта. Заказ сразу идет в работу.
  • Бронь столиков и оформление заказа до прихода в ресторан
  • Оформление доставки
  • Обратная связь от клиента
  • Личный кабинет с привязкой к системе лояльности
ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ

Минимальные требования к устройству:

  • Android 4.0 и выше.
  • Двухъядерный процессор 1GHz и выше
  • Оперативная память 768MB и выше
  • Экран 4" и выше
МодульКодЦена Купить
iRECA: Официант
8000.00 руб.
iRECA: Официант
Код
Цена
8000.00 руб.